Сбербанк наращивает конкуренцию с Яндексом — теперь он делает и свой Auto.ru
Сбербанк собирается запускать свой маркетплейс по продаже как новых, так и подержанных автомобилей, выяснил РБК.
Сервис будет выполнять для автокредитной дочки Сбера, банка "Сетелем" те же функции, что и уже существующий "Домклик" для самого "Сбербанка": лидогенерацию клиентов желающих купить автомобиль, благодаря наличию у Сбербанка базы объектов на продажу. Предложения вторичного рынка критичны для сервиса — они сглаживают колебания рынка новых автомобилей. На текущий момент Сбербанк ведёт переговоры о присоединении к проекту крупнейших игроков рынка, сообщает РБК, не уточняя, идёт ли речь об автодилерах или маркетплейсах.
По сути, на сейчас есть только три участника рынка, которые могут быстро стать партнёрами Сбербанка по созданию автомобильного классифайда:
Auto.ru
Drom.ru
Avito.ru
При этом для Auto.ru и Drom.ru их бизнес классифайда критически важен для их существования, а для Avito.ru он является заметной частью бизнеса. Устройство всех проектов таково, что наиболее важным их активом является база актуальных объявлений, в обновление которой компании вполне готовы вкладывать ручной труд обзвонщиков, например.
Без участия других крупных существующих проектов автоклассифайд Сбербанка, скорее всего, будет буксовать несколько лет и просачивание информации о переговорах на публику вполне может быть попыткой давления на кого-то из партнёров по переговорам, не желающим соглашаться на предложение банка.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult