2ГИС перестраивается в маркетплейс, на карте появились цены оффлайновых магазинов
Новосибирская 2ГИС обновила свой главный продукты — карты. В частности у пользователей появилась возможность изучить цены на конкретный товар в офлайновых магазинах. Сейчас это магазины сетей «Леруа Мерлен», OBI, «Петрович», «СатурнСтройМаркет», «Бауцентр», Castorama, Vianor, строительных материалов, электротоваров и некоторых других категорий.
Размещение цен бесплатно для магазинов, число подключившихся в 2ГИС намерены увеличить. Альтернативным способом сбора актуальных цен для 2ГИС стали сосканированные чеки, которые присылают покупатели, пользователи отдельного кэшбек приложения «Чек».
В конкурирующих Яндекс.Картах поиска цен в офлайне, с небольшой оговоркой, нет — Проект Яндекса умеет показывать цены в меню подключённых к «Картам» кафе и ресторанах. Однако цены для соответствующих пунктов выдачи товаров интернет-магазинов умеет показывать Яндекс.Маркет. Цены для продуктовых сетей можно выяснить в приложениях Яндекса «Едадил» и «Суперчек». В апреле 2019 вышеупомянутый Яндекс.Маркет купил сервис оплаты в оффлайновых магазинах Scan to Buy.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров