Flocktory: Как «Росгосстрах» в 2,5 раза увеличил количество привлечённых клиентов в канале онлайн благодаря использованию данных партнёров Flocktory в таргетированных рекламных кампаниях
Рассказываем, как страховая компания «Росгосстрах» увеличила объём заявок на страховые полисы в канале онлайн и снизила стоимость привлечения клиента, используя для таргетирования медийной рекламы данные, полученные с помощью платформы Second Party Data Exchange от Flocktory.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия