[Из песочницы] Как стать менее доступным для потенциального злоумышленника в Интернете. Личный опыт и наблюдения
Вступление
Почему важно задуматься о безопасности в Интернете? Небольшой пример, если злоумышленник получит доступ к вашей учетной записи на каком-либо ресурсе, это может привести к ущербам разного вида, как материальным, так и моральным. Вот несколько примеров.
Злоумышленник получает учетную запись от социальных сетей. Это ведет к беспощадной рассылке всем друзьям порой не лучших новостей, на здоровье кого-нибудь из близких подобные сообщения могут отрицательно повлиять.
Злоумышленник получает учетную запись от сайтов бронирования гостиниц. Отменив бронирование, может испортить отпуск, а также нанести материальный ущерб.
Интернет-магазин, здесь злоумышленник также может сильно навредить, отменив покупку, которая уже оплачена.
Таких примеров может быть очень много и, более того, злоумышленник может мыслить куда более хитро и тонко, извлекая из этого свою выгоду. Ну а если злоумышленник получает учетную запись от почты, это дает и вовсе бескрайние просторы для вредительства. Никогда не знаешь, чем завтра сможет воспользоваться злоумышленник в Интернете, поэтому составил небольшой перечень пунктов, которые могут помочь стать более защищенным.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется