Приносить нельзя запретить: как реализовать концепцию BYOD и не нанести ущерба информационной безопасности
С каждым годом всё больше компаний в том или ином виде внедряют у себя концепцию BYOD. По данным исследования Global Market Insights к 2022 году объём рынок BYOD превысит 366 млрд долларов, а Cisco сообщает, что 95% организаций в том или ином виде допускает использование личных устройств на рабочих местах, причём такой подход позволяет экономить 350 долларов в год в расчёте на сотрудника. Одновременно BYOD создаёт множество сложностей для ИТ-службы и массу разнообразных рисков для компании.
Возможность выполнять рабочие задачи с помощью собственных гаджетов многие воспринимают как элемент свободы, прогрессивного подхода к взаимоотношениям компания-сотрудник и вообще типичный пример стратегии win-win. В целом нет никаких причин сомневаться: сотрудник с удовольствием использует для решения задач оборудование, которое выбрал сам, а компания получает сотрудника, который всегда на связи и выполняет работу даже в нерабочее время. По данным Frost & Sullivan, BYOD добавляет к рабочему времени сотрудников до 58 минут в день и увеличивает продуктивность на 34%.
Несмотря на все преимущества BYOD порождает проблемы — проблемы несовместимости и своевременной установки обновлений безопасности, кражи и поломки личных устройств. И это лишь небольшая часть головной боли, которую приходится терпеть во имя удобства. О том, как решить эти проблемы, сохранив баланс между безопасностью и эффективностью, поговорим в этом посте.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»