Яндекс дал доступ к аудиорекламе массовому покупателю через «Директ»
Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке стала доступна в "Директе" для России и стран СНГ по аукционной модели закупки, объявил поисковик. В прошлом аудиорекламу надо было покупать исключительно через "Дисплей", систему с заметно более высоким порогом входа чем у "Директа".
Яндекс отмечает высокий показатель дослушивания аудиорекламы, по данным Яндекса ролик проигрывается полностью в 98,5% случаев. Ролики звучат только для слушателей не оформлявших подписку на музыкальный сервис Яндекса.
По статистике IAB Russia в 2018 объём рынка аудиорекламы составил скромные 465,3 млн рублей (вся интернет-реклама — 203 млрд рублей, по данным АКАР, аудиореклама на радио — 17 млрд рублей). Однако эксперты отмечали почти трёхкратный рост сегмента относительно 2017 года. В частности росту поспособствовал выход на рынок онлайн-аудиорекламы Mail.Ru Group. Данные для расчётов предоставляли Digital Box, IMHO, Unisound, Digital Audio (Mail.Ru Group), Яндекс и ЕМГ.
"Мы продолжаем развивать Директ как единую платформу для работы со всеми видами рекламы. Ранее в нём появилась видеореклама, наружная реклама и медийные кампании, в том числе на главной Яндекса. А с сегодняшнего дня — ещё и аудиореклама, которая за счет возможностей Директа становится прозрачным и измеримым инструментом с контролируемым результатом. Рекламодателям она даст дополнительный охват в кросс-канальных кампаниях", — рассказал руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды