«Билайн» намерен развиваться вне телекома
Материнская компания российского "Вымпелкома" (бренд "Билайн") раскрыла новую стратегию развития. Veon намерен усилить развивитие вне телекоммуникационной отрасли, в частности холдинг завил, что намерен покупать и развивать технологии big data и искусственного интеллекта.
По итогам 2018 года у "Билайна" третий год снижается абонентская база, тенденция сохранилась и по итогам II квартала 2019. В начале года оператор был намерен заняться финтех или усилить AdTech сегменты бизнеса (продажа обезличенных данных об абонентах). Вышеупомянутое стратегическое направление big data "Билайн" запустил ещё в 2013.
В январе Veon закрыл одноимённый коммуникационный комбайн. Составить конкуренцию привычным мессенджерам у мобильного приложения, стоившего до $100 млн в год, не получилось.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных