«Беру!» Яндекса и Сбербанка не умеет в отказ от товара
Читательница iPhones.ru с ником irina871 рассказала о покупках на "Беру!", магазине Сбербанка и Яндекс.Маркета: "такого отвратительного сервиса нет больше ни у одного российского маркетплейса, тем более из крупных". Ирина попыталась купить коляску и заказала две:
Хотела сравнить на месте и оставить одну, вторую вернуть. Стандартная практика для любого интернет-магазина, от Lamoda и Перекрёстка до OZON.
В результате покупателю, по её словам, пришлось выслушать нецензурные тирады от курьера. Отказаться от части заказа (одной из колясок) оказалось невозможно. Отменить можно или весь заказ или ничего. Отменить весь заказ и моментально заказать лишь одну понравившуюся коляску — тоже. Так как колясок уже не было "на складе" (они временно находились у Ирины в коридоре).
3 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google