Открытка: YouTube запретил продвижение на татарском, казахском, белорусском, и других «малых» языках?
Сотрудник белорусскоязычного версии "Радио Свобода" Франтишек Вечёрко (Францішак Вячорка) утверждает, что он получил звонок из офиса Google Moscow из которого узнал, что видео на белорусском, татарском, казахском и других "малых" языках ограничены для платного продвижения на YouTube. Дело в том, что компания не может позволить себе их поддержку [прим. Roem.ru: вероятно "модерацию"].
Москвичи, якобы, посоветовали создавать записи на русском, от чего Франтишек отказался: "Российский культурный империализм продолжается, теперь с корпоративной поддержкой". В интерфейсе Google Рекламы действительно нет поддержки упомянутых выше языков, однако среди поддерживаемых есть, например, ещё более редкий — словенский.
Yesterday, I received a call from Google Moscow office. They say all videos in Belarusian, Tatar, Kazakh, and other "small" languages are restricted for paid promotion. The company can't afford to support them.
- What should I do?
- Create content in Russian.
- Thanks. No.
***
Russian cultural imperialism continues, now with corporate endorsement.
I hope that public attention will help to solve this problem. Thanks for sharing
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций