Viber встроил вкладку Яндекс.Дзен
В мессенджере Viber появилась вкладка с рекомендациями Яндекс.Дзен, выяснил vc.ru. 3 месяца, начиная с июля, компании намерены тестировать интеграцию "Дзена" во вкладку с новостями. Тест охватывает часть абонентов мессенджера в России и Белоруссии.
В Яндексе объяснили: для нас Viber — это крупная дополнительная площадка для распространения публикаций медиа и блогеров Яндекс.Дзена. Пользователи Viber получат доступ к интересному контенту нашей платформы, а издания и авторы Дзена — дополнительную аудиторию среди пользователей популярного мессенджера.
Год назад Яндекс выделил "Дзен" в отдельное направление бизнеса: "Если говорить про бизнес-смысл для Яндекса, то Дзен — это возможность увеличить мобильную аудиторию и выйти на рынок social media. Тот рынок, который традиционно был чужим для Яндекса", — рассказывал руководитель направления Yandex.Discovery (куда входили Яндекс.Дзен и Яндекс.Лончер) Дмитрий Иванов.
По данным Mediascope за апрель 2019 года — Viber второй по популярности мессенджер в России с 21,7 млн пользователей ежемесячно, отстающий только от WhatsApp (33,5 млн). Ежемесячная аудитория "Дзена" в декабре 2018 составляла 35 млн человек. По итогам прошлого года "Дзен" попал в число любимых приложений российской аудитории Google Play.
Скриншот vc.ru:
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа