Google приводит аргументы для оправдания трекинга пользователей — компанию упрекают в неискренности и манипуляциях
22 августа 2019 года директор по разработке браузера Chrome Джастин Шух (Justin Schuh) опубликовал программную статью «Создавая более конфиденциальный веб». В ней:
Объявлено об инициативе по разработке ряда открытых стандартов для «фундаментального улучшения конфиденциальности в вебе» — Privacy Sandbox.
Декларируются принципы Google по отношению к конфиденциальности пользователей. Некоторые из них отличаются от подходов, которые реализуют разработчики Firefox и Safari. Например, Google выдвигает неожиданный аргумент, что блокировка куков вредит конфиденциальности.
По мнению некоторых комментаторов, аргументы Google «смешны и необоснованны», а сама инициатива в каком-то смысле неискренна и даже опасна. Исследователи в области безопасности Джонатан Майер (Jonathan Mayer) и Арвинд Нараянан (Arvind Narayanan) разбирают по пунктам «оправдания Google для отслеживания пользователей».
Читать дальше →
Объявлено об инициативе по разработке ряда открытых стандартов для «фундаментального улучшения конфиденциальности в вебе» — Privacy Sandbox.
Декларируются принципы Google по отношению к конфиденциальности пользователей. Некоторые из них отличаются от подходов, которые реализуют разработчики Firefox и Safari. Например, Google выдвигает неожиданный аргумент, что блокировка куков вредит конфиденциальности.
По мнению некоторых комментаторов, аргументы Google «смешны и необоснованны», а сама инициатива в каком-то смысле неискренна и даже опасна. Исследователи в области безопасности Джонатан Майер (Jonathan Mayer) и Арвинд Нараянан (Arvind Narayanan) разбирают по пунктам «оправдания Google для отслеживания пользователей».
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи