Онлайн-платформа «Триколора» снова потеряла ТВ-каналы, теперь ВГТРК
Онлайн-платформа "Триколора" осталась без телеканалов "Россия 1" и "Россия 1 HD", принадлежащих ВГТРК, сообщил "Коммерсант" сославшийся на жалобы телезрителей в соцсетях. Смотреть "Россию" можно исключительно через спутник, но не современную приставку оператора. Как объяснил директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям "Триколора" Павел Стешин, оператор отказался встраивать плеер принадлежащий проекту "Витрина ТВ" (контролируется "Первым каналом", ВГТРК и "СТС Медиа"). Использование же собственного плеера "Триколора" телевизионщики называют нелегальным.
Ранее в июле на интернет-платформе "Триколора" прекратили работу каналы полностью или частично контролируемые Национальной медиагруппой (НМГ): "Пятый канал", СТС, "Домашний", РЕН ТВ, "Че", "СТС Love" и "Известия". Причина идентичная — отказ "Триколора" от использования "Витрины ТВ".
"Витрина ТВ" намерена стать "единым" оператором ТВ в интернете → Roem.ru
Обязательное подключение к "Витрине ТВ" грозит частной монополией на вещание эфирных каналов, а операторы могут потерять контроль над качеством сигнала, поскольку никак не смогут контролировать встроенный плеер, — считает гендиректор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин. Кроме того, добавляет он, "Витрина ТВ" сможет собирать данные абонентов для таргетирования рекламы, тогда как операторы традиционно монетизируют их самостоятельно.
5 комментариев | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия