Марина Корчагина: Три вопроса и три кейса рекламной кампании
"Цепь не бывает сильнее самого слабого звена". Копирайтер никогда не напишет вам прекрасный текст, маркетолог не посчитает вам клиентов, креативщик не придумает сценарий, площадки на дадут вам размещения. Если вы не ответите на эти три вопроса. Три вопроса для брифа.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг