Марина Корчагина: Три вопроса и три кейса рекламной кампании
"Цепь не бывает сильнее самого слабого звена". Копирайтер никогда не напишет вам прекрасный текст, маркетолог не посчитает вам клиентов, креативщик не придумает сценарий, площадки на дадут вам размещения. Если вы не ответите на эти три вопроса. Три вопроса для брифа.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»