Бен Уильямс: Феномен блокировщика: как программы, фильтрующие рекламу, стали частью огромной экосистемы
Бен Уильямс, операционный директор eyeo, компании разработчика Adblock Plus, о том, что такое приемлемая реклама и кто решает, какую рекламу показывать пользователям блокировщиков.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы