Alexander Osipov: Точечный удар или ковровые бомбометания: что работает в B2B-маркетинге
Прогревать весь рынок, сжигая рекламный бюджет на контекстную рекламу, SEO, рекламу в СМИ, обзвон по справочникам, или внедрить точечный маркетинг ключевых клиентов для продаж тем, о ком вы мечтали? Рассказываю, что действительно работает в сложном b2b на примере ИТ-отрасли.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit