Открыт набор на совместный обучающий курс Group-IB и Belkasoft по компьютерной криминалистике
С 9 по 11 сентября в Москве пройдет совместный обучающий курс Group-IB и Belkasoft «Belkasoft Digital Forensics», на котором специалисты Group-IB расскажут, как эффективно работать над криминалистическими расследованиями с помощью инструментов Belkasoft.
Продукты Belkasoft более 10 лет известны на российском и мировом рынках решений по компьютерной криминалистике и используются для борьбы с различными видами преступлений.
Обучение позволит слушателям эффективно работать с Belkasoft Evidence Center для решения задач по расследованию инцидентов и цифровой криминалистике, а экспертиза и многолетний опыт Group-IB помогут получить максимальную пользу от продукта с первого дня его использования.
Программа будет интересна специалистам по ИБ и ИТ, аналитикам SOC и CERT, криминалистам и всем, кто работает в сфере высоких технологий.
Что интересного будет на курсе?
На курсе вы:
Познакомитесь с основами компьютерной криминалистики;
Научитесь решать типовые криминалистические задачи: извлекать данные, искать артефакты, анализировать полученные данные и составлять отчет;
Ознакомитесь с рекомендациями по повседневному использованию Belkasoft Evidence Center;
Станете обладателем сертификата Group-IB и Belkasoft о прохождении обучения;
Получите приятные бонусы от Belkasoft.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций