Яндекс может встать на самые популярные смартфоны в РФ (доля 28%) после прекращения их продаж
Яндекс и Huawei обсуждают возможность предустановки приложений Яндекса на китайские телефоны, передали РИА Новости слова президента Huawei Mobile Services и вице-президента Huawei CBG Алекса Чанга.
Huawei (плюс его суббренд Honor) вместе с Xiaomi дают половину всех проданных в России смартфонов, причём Huawei лидирует с 28% аппаратов:
"Кооперация с "Яндексом" идет по довольно широкому спектру вопросов. Мы работаем с ними по поводу поисковой системы… У них есть также много других сервисов, как Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, голосовой помощник и многие другие, работу по которым мы обсуждаем с ними", — рассказал Чанг. Речь идёт о Музыке (прим. у Huawei есть и своя), Такси, Погоде. То есть о приложениях, которыми традиционно комплектуются все аппараты на Android и сегодня все предустанавливаемые (за исключением Такси) выпускаются Google, а не Яндексом.
При всей привлекательности замысла:
Телефоны, побившие рекорды продаж, снабжались пакетом приложений Google.
Теоретически, после того (и если), как Huawei потеряет право на работу с сервисами Google — Яндекс способен предложить адекватную замену для всего пакета предустанавливаемых приложений.
Практически же, телефоны где "нет Google", можно продавать разве что китайцам, в России такие никто не покупает и никогда не покупал и ни о какой "трети рынка" речи уже идти не может.
8 августа Bloomberg выяснил, что Белый дом решил пока не выдавать разрешения американским компаниям на работу с Huawei Technologies.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа