Gett предупредил, что монополия Яндекс.Такси рушит рынок: цены и комиссии вырастут, до +20%
Директор Gett в России Максим Жаворонков на VII Международном евразийском форуме "Такси" предупредил об угрозе монополизации рынка Яндексом. Жаворонкова цитирует "Коммерсант":
Если консолидация [Яндекс.Такси + Uber + Rutaxi/Везёт] будет поддержана (федеральной антимонопольной службой.— "Ъ"), отсутствие конкурентной среды ограничит доступ на рынок для новых компаний и приведет к уходу с рынка действующих игроков. Рыночный механизм регулирования цен на услуги и поездки на такси для миллионов граждан нашей страны будет утрачен.
Не рынок, а монополия будет диктовать всем нам свои условия: цены для пассажиров могут вырасти до 20%, средняя комиссия для водителей — еще на 5–10%.
Дептранс Москвы накануне заявил, что доля объединённой компании Яндекс.Такси и Uber в Москве составляет 68,1%, доля "Ситимобил" — 19,1%, Gett — 5,7%. В июле Яндекс объявил о покупке активов компании Rutaxi/Везёт и, по сути, интеграции их клиентской базы в свою собственную. ФАC рассмотрит возможность этой сделки не ранее середины сентября 2019 года.
В мае 2019 года ФАС признала препятствующими конкуренции действия Gett, а не Яндекса и его сателлитов. Gett блокировал работу другого приложения для водителей — Muver, за что получил предупреждение.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс