У телевидения проблема, «Билайн» запустил ТВ-аналитику близкую по охвату к интернетной
Билайн, оператор связи и распространитель телесигнала в цифре, объявил о запуске ТВ-аналитики исходные данные для которой он собирает с полутора миллиона ТВ-приставок в 145 городах России, со смартфонов и Smart TV.
Для сравнения, в TV Index – основном проекте по измерению телевизионной аудитории компании "Медиалогия", участвуют лишь 5 400 домохозяйств. Информация о просмотрах собирается с помощью ТВ-метров - специальных приборов, которые устанавливаются на все телевизоры в семьях, отобранных для измерения. Телеканалы используют данные "Медиалогии" для продаж рекламных размещений. Рекламодатели — для покупки и оценки эффективности кампаний.
Пилот появился у оператора в начале 2019 года, первая же проба подняла эффективность рекламных кампаний "Билайн" на 15%.
Потенциально переход на big data технологии анализа телесмотрения обозначает, что рекламодатели будут планировать рекламные размещения намного точнее, чем это удавалось им в прошлом. Рекламные доходы телеканалов в очередной раз упадут. Проблемы телевидения повышают и популярные Smart TV. По статистике, половина продающихся в РФ телевизоров — "умные", а контент на них может поступать из самых разных источников, необязательно ТВ-эфира. В связи с чем появляются новые рекламные инструменты, не подконтрольные телеканалам. Так в апреле 2019 достаточно точно таргетировать рекламу на владельцев Smart TV научились Mail.ru Group и ivi.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа