ФАС рассмотрит обвинения Касперского в сторону Apple
Антимонопольная служба возбудила дело против Apple inc по заявлению "Лаборатории Касперского". Ранее в марте "Лаборатория" рассказала, что её приложение родительского контроля Kaspersky Safe Kids для iOS пропало из App Store после трёх лет распространения. Это произошло после того, как Apple выпустила схожую, но уже собственную и встроенную в iOS функцию контроля. Дело будет рассмотрено 13 сентября 2019 года.
ФАС России, изучив все материалы, пришла к выводу, что действия Apple по применению неопределенных требований к программному обеспечению разработчиков и отклонению версий ПО, ранее распространявшихся в App Store, содержат признаки злоупотребления Apple своим доминирующим положением на рынке распространения приложений для iOS, — объявила пресс-служба регулятора.
По сведениям ФАC 11 пострадали, как минимум 11 разработчиков кроме "Касперского". Украинская компания Kidslox и испанская Qustodio подали антимонопольную жалобу на Apple в Европейскую Комиссию.
В 2016—2017 "Лаборатория Касперского" успешно доказала злоупотребления другого американского гиганта — Microsoft. Производитель операционок был вынужден изменить политику распространения своих антивирусных продуктов, конкурирующих с "Касперским" и некоторые свойства Windows.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа
- Андрей Кружков: Как я вывел сайт в ТОП за 3 месяца без копейки: честный SEO-план на коленке