25 лет роста рекламной отрасли, а разнообразие в рекламе остаётся проблемой
Потребители уже давно в обмен на свои личные данные хотят получать персонализированные предложения и решения своих проблем, а не навязчивую рекламу для всех подряд.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Гаджеты L1 OSI — нужны или нет?
- [Перевод] 7 заблуждений о ИБ-директорах
- Spark_news: Реализация готового кофе в розничных сетях выросла в 1,8 раза
- SSH с авторизацией в Keycloak? Легко
- Q2.team: Мы освоили Яндекс.Директ за 7 дней: заметки новичков с результатами
- Тринадцатый: Как мы разработали концепцию и дизайн для юбилейной кампании без формализма
- 42Clouds - 1C Онлайн: ФАС вводит новые правила для маркетплейсов: что изменится и как реагирует рынок
- Мы доверяли фрилансеру. Он ушёл — и унёс всю инфраструктуру с собой
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты