4 релиза Maltego. Принципы работы и возможности
При просмотре профилей пользователей соцсетей, невольно задаешься вопросом, а сколько информации лежит в открытых источниках? Понятно, что много. Но как это посчитать? И у кого еще, кроме спецслужб и корпораций уровня Google или Microsoft, есть ресурсы и механизмы, чтобы это систематизировать? Создатели ПО Maltego уверяют — у любого. В этой статье я разберу практические примеры, пробегусь по функционалу и принципам работы этого инструмента.
Рассматривать мы будем именно коммерческий релиз. Потому что Free версия — это хорошо, но посмотреть возможности, которые можно получить только за немалую копеечку от сторонних компаний, вроде Social Links, гораздо интереснее.
Сразу скажу: статья будет, скорее всего, не одна. По мере получения доступа к различным дополнительным плюшкам коммерческих релизов Maltego постараюсь писать про то, что конкретно каждая опция расширяет, и нужна ли она вообще.
Итак, дамы и господа, приступим. Читать дальше →
Рассматривать мы будем именно коммерческий релиз. Потому что Free версия — это хорошо, но посмотреть возможности, которые можно получить только за немалую копеечку от сторонних компаний, вроде Social Links, гораздо интереснее.
Сразу скажу: статья будет, скорее всего, не одна. По мере получения доступа к различным дополнительным плюшкам коммерческих релизов Maltego постараюсь писать про то, что конкретно каждая опция расширяет, и нужна ли она вообще.
Итак, дамы и господа, приступим. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого