[Перевод] Google заявляет, что «reCAPTCHA» не злоупотребляет данными о пользователях. Стоит ли этому верить?
Использование новаторского способа различения людей и ботов в Интернете сопряжено с рядом серьезных проблем
На удивление много сил уходит на то, чтобы веб-сайты могли убедиться, что пользователь — не робот. По этой причине при входе на сайты часто можно увидеть вопросы от системы «CAPTCHA»: размытые фотографии пешеходных переходов, светофоров и витрин магазинов, которые предлагается идентифицировать с помощью нескольких нажатий кнопки мыши.
Задания бывают разных видов: от расплывчатых букв, которые нужно распознать и вписать в поле, до фирменных слоганов вроде «Comfort Plus» на сайте Delta — как будто плачевное состояние современных авиаперевозок еще недостаточно антиутопично. Наиболее распространенным, однако, является принадлежащий компании Google сервис reCAPTCHA, третья версия которого была выпущена в конце 2018 года. Его задача — значительно сократить количество действий, требуемых от пользователя при входе на сайт, что достигается за счет присвоения пользователям неотображаемых оценок в зависимости от того, насколько «человеческим» является их поведение. В конце концов, изначальной задачей CAPTCHA было отсеять учетные записи ботов, которые заполоняют веб-сайты с не самыми честными целями.
Но у новаторской системы, разрабатываемой специалистами Google, есть и обратная сторона: новая версия отслеживает каждое движение пользователя на веб-сайте, благодаря чему она и определяет, действительно ли он человек.
Переведено в Alconost
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников