Яндекс.Телефон подешевел на 55,6%, его конкуренты лишь на 14,5%
В декабре 2018 Яндекс выпустил свой "Телефон". В момент запуска рекомендованная цена на аппарат составляла 17990 рублей. С сегодняшнего дня отечественный смартфон стоит лишь 7990. Зимой в избранный Яндексом ценовой диапазон попадало множество аппаратов привычных марок: Honor, Huawei, Xiaomi (половину продающихся в России "трубок" дают эти 3 марки) и других. Цены на телефоны конкуренты, по данным Яндекс.Маркета, тоже снижались весь 2019 год, но совершенно с иной динамикой, чем у Яндекс.Телефона. Последний дешевеет очень быстро.
"Маркет" рассчитывает среднюю цену на модель на основании всех товарных предложений магазинов, размещенных на Маркете за последние шесть месяцев независимо от региона. По статистике конкуренты Яндекс.Телефона подешевели в среднем на 14,48%, тогда как "Телефон" на 55,59%.
Как ещё в декабре объяснил редакции "Роем!" глава специализированного на телекоме агентства Content Review Сергей Половников — цена Яндекс.Телефона для уровня заявленных характеристик завышена в 1,5−2 раза: "Вовсе не потому что "Яндекс жадный", а потому что при таком объёме производства (10 000 максимум) он не может получить низкую цену у подрядчика".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети