Триколор (12 млн «зрителей-платников») готовит конкурента привычным интернет-кинотеатрам (3,5 млн подписчиков)
Оператор спутникового и интернет телевидения "Триколор" готовит запуск онлайн-кинотеатра в октябре 2019 года, выяснил "Коммерсант". Стать зрителем нового проекта смогут все желающие, а не только подписчики телевидения "Триколора". Их в июле у оператора было свыше 12 млн человек.
Сейчас "Триколор" за 299 рублей продаёт стартовый пакет, с доступом к 220 телеканалов, спутниковую антенну, а главное — приёмник, который позволяет зрителю пользоваться паузой, перемоткой и архивом телепередач (1 шаг до "архива фильмов"). Приёмник (-и) подключается к сервису оператора через спутник или интернет на выбор владельца.
"Триколор" уже начал тестировать кинотеатр на 10 тысячах устройств. Замгендиректора по стратегическому и операционному маркетингу компании Андрей Нестеров уточнил, что модель монетизации пока не выбрана и может оказаться любой.
Как подсчитал "ТМТ Консалтинг", в 2018 году платящая аудитория ОТТ-видеосервисов составила более 3,5 млн человек. Крупнейшими онлайн-видеосервисами на российском рынке по итогам года являлись ivi, YouTube (бесплатный сервис) и Okko с долями 23,9%, 14,7% и 12,8%.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как