Триколор (12 млн «зрителей-платников») готовит конкурента привычным интернет-кинотеатрам (3,5 млн подписчиков)
Оператор спутникового и интернет телевидения "Триколор" готовит запуск онлайн-кинотеатра в октябре 2019 года, выяснил "Коммерсант". Стать зрителем нового проекта смогут все желающие, а не только подписчики телевидения "Триколора". Их в июле у оператора было свыше 12 млн человек.
Сейчас "Триколор" за 299 рублей продаёт стартовый пакет, с доступом к 220 телеканалов, спутниковую антенну, а главное — приёмник, который позволяет зрителю пользоваться паузой, перемоткой и архивом телепередач (1 шаг до "архива фильмов"). Приёмник (-и) подключается к сервису оператора через спутник или интернет на выбор владельца.
"Триколор" уже начал тестировать кинотеатр на 10 тысячах устройств. Замгендиректора по стратегическому и операционному маркетингу компании Андрей Нестеров уточнил, что модель монетизации пока не выбрана и может оказаться любой.
Как подсчитал "ТМТ Консалтинг", в 2018 году платящая аудитория ОТТ-видеосервисов составила более 3,5 млн человек. Крупнейшими онлайн-видеосервисами на российском рынке по итогам года являлись ivi, YouTube (бесплатный сервис) и Okko с долями 23,9%, 14,7% и 12,8%.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса