Яндекс умеет определять доход пользователей, но не будет этого делать. Mediascope определял. ВК/Ali — возможно будут
"Яндекс не использует и не планирует использовать запатентованную компанией технологию, которая может выявлять заработок пользователей мобильных устройств по профессиям и по тому, какими сервисами они пользуются", — заявила пресс-служба поисковика.
Ранее днём "Известия" сообщили, что поисковик в 2017-м подал заявку, а в 2019-м запатентовал способ определения доходов пользователей своих сервисов. Для определения поисковику требуется подключение к приложениям абонента на его смартфоне.
Свои способы выяснить доходы обитателей разных сайтов есть у Mediascope — в частности, в начале 2018 измеритель выяснил, что самая обеспеченная аудитория использует "ВКонтакте", а не конкурирующие сети.
В сентябре 2018 по неофициальным данным, которые ВКонтакте якобы раскрыла партнёрам, выяснилось, что ВК работает над нейронной сетью, которая может определять, например, модели одежды на пользовательских фотографиях. Это позволит узнать цену предметов, а как производную — уровень расходов обитателя соцсети, который их носит.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности