Яндекс умеет определять доход пользователей, но не будет этого делать. Mediascope определял. ВК/Ali — возможно будут
"Яндекс не использует и не планирует использовать запатентованную компанией технологию, которая может выявлять заработок пользователей мобильных устройств по профессиям и по тому, какими сервисами они пользуются", — заявила пресс-служба поисковика.
Ранее днём "Известия" сообщили, что поисковик в 2017-м подал заявку, а в 2019-м запатентовал способ определения доходов пользователей своих сервисов. Для определения поисковику требуется подключение к приложениям абонента на его смартфоне.
Свои способы выяснить доходы обитателей разных сайтов есть у Mediascope — в частности, в начале 2018 измеритель выяснил, что самая обеспеченная аудитория использует "ВКонтакте", а не конкурирующие сети.
В сентябре 2018 по неофициальным данным, которые ВКонтакте якобы раскрыла партнёрам, выяснилось, что ВК работает над нейронной сетью, которая может определять, например, модели одежды на пользовательских фотографиях. Это позволит узнать цену предметов, а как производную — уровень расходов обитателя соцсети, который их носит.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети