Google запустила в NYC очередную соцсеть — гиперлокальную, для совместного оффлайн досуга
Структуры Google тестируют в Нью-Йорке гиперлокальную соцсеть Shoelace, выяснил The Next Web. Обитатели этой сети создают списки интересных для себя мероприятий и приглашают посетить их вместе. Часть мероприятий подсказывает сама социальная сеть.
Исторически у Google не получается создавать хоть сколько-нибудь успешные сети — поисковик закрыл социальные проекты: Google+, Wave, Orkut, Google Buzz, Jaiku, социальную энциклопедию Knol. "Умерли" и геолокационные проекты Dodgeball (был похож на Foursquare, но проиграл запустившемуся позже конкуренту) и "Google+ Local".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются