IAB Russia впервые подсчитала объём рекламы на connected TV (Smart TV, плееры, консоли)
Рекламная ассоциация IAB Russia впервые подсчитала объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, "Первого канала", Megogo, Network TV Getintent, Tvigle, tvzavr и других OTT-сервисов) и ivi Smart House (размещения для ivi, Rutube, Tvigle и других).
Mail.ru Group и ivi сделали таргетинг для рекламы на Smart TV → Roem.ru
В IAB Russia считают, что в прошлом году подключённая техника дала рекламодателям охват в 17,3 млн россиян или 12% жителей страны. Интересно, что только Smart TV за последние годы продано заметно больше — до 21,5 млн умных телевизоров, но часть устройств российские владельцы предпочли к интернету не подключать.
IAB привело справку, для сравнения в США в 2018 видеоконтент на CTV регулярно смотрело уже 55,5% населения страны. Во Франции цифра ещё выше — 57%, в Британии, ФРГ, Испании — подключённых около 40%. Аутсайдер — Италия, с 4%.
IMHO, ivi Smart House и IAB Russia оценили объём российского рынка CTV-рекламы в 700-800 млн рублей ($12 млн) за 2018. Эксперты отметили рост сегмента на 150-200% за год. Абсолютный объём CTV-рекламы пока несопоставим с размещениями в классическом телеэфире — только за январь-март 2019 телеканалы разместили рекламы на 42 млрд руб. по расчётам АКАР, однако объём ТВ-рекламы не растёт, а падает. В первом квартале 2019 объём размещений на классическом ТВ оказался на 6% меньшим, чем в 2018.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001