Google добавил в выдачу бронирование столиков в ресторанах
В поисковой выдаче Google появился виджет для бронирования столиков, первым партнёром поисковика выступил сервис "ТоМесто", подключённый к 1,3 тысяч ресторанов в 20 российских городах. В будущем появятся и другие агрегаторы-партнёры. По информации источника "Коммерсанта" готовится запуск похожих инструментов для записи в салоны красоты и автосервисы.
Как утверждает собеседник "Коммерсанта" в "Яндексе" разрабатывают собственную систему бронирования через результаты поиска, но в компании эту возможность не комментируют. Сейчас бронирование есть в Яндекс.Картах, причём поисковик выделяет собственный виджет, а партнёрские кнопки идут "маленькими ссылками".
"Компания отказывает нам в выделении нашего сервиса", — рассказал "Коммерсанту" совладелец агрегатора "ТоМесто" Кирилл Шнуров. Претензии предпринимателя повторяют ранее высказанные претензии к "колдунщикам" Яндекса компаниями 2ГИС, Avito, ivi, Profi, Кассиру.ру и ЦИАНу. Яндекс предпочитает выдавать предложения собственных "Я.сервисов" выше обычных результатов и не пускает в интерактивную выдачу конкурентов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne