Сеодроид: Яндекс.Директ: как сэкономить время и сохранить нервы при работе с большим семантическим ядром
Даже у одностраничного лендинга в семантике могут быть сотни запросов. А если вам нужно настроить кампанию для интернет-магазина, смело умножайте эту цифру минимум на 100. Собрать и обработать такое количество ключевых фраз вручную практически нереально.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Как я почти продал ник за $9500 в Telegram
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Учёные МГУ разработали математическую модель для предотвращения давки в общественных местах
- [Перевод] Как CAPTCHA используются для установки стиллеров и троянов
- Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk
- Spark_news: ЦБ передаст часть IT-разработки в Индию?
- Давид и Голиаф: что делать региональному застройщику, если в регион пришёл федеральный девелопер
- Топ новостей инфобеза за июнь 2025 года
- Прощайте, Excel-пароли; привет, прозрачный аудит! Внедряем в инфраструктуру PAM-инструмент
- GooD_News: Blizzard сворачивает разработку нового контента для мобильной Warcraft Rumble на фоне массовых увольнений в Microsoft
- Шухрат Мамасыдыков: Как набрать 2,5 млн. подписчиков за 3 месяца: разбор стратегий блогеров