YouScan: Я – маркетолог, и я расскажу, как не перестать любить свою работу. Что изменится с YouScan Visual Insights?
Большинство людей, не работающих с маркетингом напрямую, считает, что все маркетологи – это творческие бездельники в вечном поиске свежих идей как бы продать клиенту свой продукт, и неважно нужен он ему или нет. Всё так, но не совсем :)
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов