[Из песочницы] Как организовать кофе в офисе
Организовать кофе в офисе – это очень просто. Но если ты много лет работаешь с кофемашинами, кофе и кофейными же ИТ-решениями, то забываешь, что некоторые люди могут не знать элементарных вещей. Об этом мне напомнила статья «Сколько нужно программистов, чтобы выпить чашечку кофе».
В любой профессии есть особый вид погружения, профдеформация. Чтобы почувствовать его, попробуйте вспомнить свое состояние, когда не умели читать. Поэтому я вроде бы повторяю для себя очевидные вещи, но оказывается для многих это открытие. Цель статьи ниже рассказать, как надо строить бизнес кофе для офисов.
У любого проекта могут быть внешние заказчики и внутренние. Когда вы организуете кофепоинт на заправке, в салоне связи, торговом центре, вы ориентируетесь на внешнего заказчика. При создании кофейной зоны в офисе вы используете все те же организационные принципы, но немного корректируете их, исходя из того, какие условия вам ставит ваш внутренний заказчик.
Первое кофейное правило – нельзя поступаться качеством кофе. Нужен узнаваемый, повторяемый хороший вкус на длительное время. Достигается эта цель точно так же, как при продажах кофе в продвинутых заправочных сетях – хорошая автоматическая кофемашина, правильно подобранная зерновая смесь и мониторинг технического состояния кофейной зоны. Это фундамент кофейного бизнеса.
read more
В любой профессии есть особый вид погружения, профдеформация. Чтобы почувствовать его, попробуйте вспомнить свое состояние, когда не умели читать. Поэтому я вроде бы повторяю для себя очевидные вещи, но оказывается для многих это открытие. Цель статьи ниже рассказать, как надо строить бизнес кофе для офисов.
Фундамент кофейного бизнеса независимо от его локации
У любого проекта могут быть внешние заказчики и внутренние. Когда вы организуете кофепоинт на заправке, в салоне связи, торговом центре, вы ориентируетесь на внешнего заказчика. При создании кофейной зоны в офисе вы используете все те же организационные принципы, но немного корректируете их, исходя из того, какие условия вам ставит ваш внутренний заказчик.
Первое кофейное правило – нельзя поступаться качеством кофе. Нужен узнаваемый, повторяемый хороший вкус на длительное время. Достигается эта цель точно так же, как при продажах кофе в продвинутых заправочных сетях – хорошая автоматическая кофемашина, правильно подобранная зерновая смесь и мониторинг технического состояния кофейной зоны. Это фундамент кофейного бизнеса.
read more
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Хронический ИИ-провал: От Siri до Apple Intelligence
- Электронный микроскоп vs бинокуляр: что я выбрал для ремонта электроники
- Сколько нужно смартфонов, чтобы поймать античастицу
- Категории технологичных товаров, где полно фейков
- Apple Pro Weekly News (12.05 – 18.05.25)
- Mir's project — разрабатываю свою одноплатную компактную (20 x 30 мм) ЭВМ с собственной архитектурой
- Ericsson SH888: культовый телефон конца 90-х. Что внутри?
- Воскресная барахолка — NAS-сервер, роботы-пылесосы, аудиоаппаратура и кое-что еще
- Как я случайно поучаствовал в Bug Hunting Яндекса и взломал почти все умные колонки и ТВ
- RISC-V против ARM: обзор свежих одноплатников мая 2025 года