[Из песочницы] Как организовать кофе в офисе
Организовать кофе в офисе – это очень просто. Но если ты много лет работаешь с кофемашинами, кофе и кофейными же ИТ-решениями, то забываешь, что некоторые люди могут не знать элементарных вещей. Об этом мне напомнила статья «Сколько нужно программистов, чтобы выпить чашечку кофе».
В любой профессии есть особый вид погружения, профдеформация. Чтобы почувствовать его, попробуйте вспомнить свое состояние, когда не умели читать. Поэтому я вроде бы повторяю для себя очевидные вещи, но оказывается для многих это открытие. Цель статьи ниже рассказать, как надо строить бизнес кофе для офисов.
У любого проекта могут быть внешние заказчики и внутренние. Когда вы организуете кофепоинт на заправке, в салоне связи, торговом центре, вы ориентируетесь на внешнего заказчика. При создании кофейной зоны в офисе вы используете все те же организационные принципы, но немного корректируете их, исходя из того, какие условия вам ставит ваш внутренний заказчик.
Первое кофейное правило – нельзя поступаться качеством кофе. Нужен узнаваемый, повторяемый хороший вкус на длительное время. Достигается эта цель точно так же, как при продажах кофе в продвинутых заправочных сетях – хорошая автоматическая кофемашина, правильно подобранная зерновая смесь и мониторинг технического состояния кофейной зоны. Это фундамент кофейного бизнеса.
read more
В любой профессии есть особый вид погружения, профдеформация. Чтобы почувствовать его, попробуйте вспомнить свое состояние, когда не умели читать. Поэтому я вроде бы повторяю для себя очевидные вещи, но оказывается для многих это открытие. Цель статьи ниже рассказать, как надо строить бизнес кофе для офисов.
Фундамент кофейного бизнеса независимо от его локации
У любого проекта могут быть внешние заказчики и внутренние. Когда вы организуете кофепоинт на заправке, в салоне связи, торговом центре, вы ориентируетесь на внешнего заказчика. При создании кофейной зоны в офисе вы используете все те же организационные принципы, но немного корректируете их, исходя из того, какие условия вам ставит ваш внутренний заказчик.
Первое кофейное правило – нельзя поступаться качеством кофе. Нужен узнаваемый, повторяемый хороший вкус на длительное время. Достигается эта цель точно так же, как при продажах кофе в продвинутых заправочных сетях – хорошая автоматическая кофемашина, правильно подобранная зерновая смесь и мониторинг технического состояния кофейной зоны. Это фундамент кофейного бизнеса.
read more
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Apple Pro Weekly News (07.07 – 13.07.25)
- Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности
- Drift Skate, Freeskates, Freeline Skates, Кайф
- [Перевод] Самодельный компьютерный стол с навороченной начинкой внутри за 20 шагов
- Xreal One Pro — подробный разбор новых AR-очков с чипом X1 и экраном до 191 дюйма
- Умная таблетка PillTrek анализирует состояние желудка в реальном времени
- Китайский робот приготовил и посолил стейк под управлением человека на расстоянии 1800 км (2 фото)
- Silicon Power показала новую карту microSD со скоростью чтения до 880 МБ/с (3 фото)
- Представлены тонкие смартфоны Infinix Hot 60 Pro и Pro+: 144 Гц, с камерой Sony и чипом Helio G200 (6 фото)
- Астронавт запечатлела с борта МКС редкое природное явление — спрайт огромных размеров