Два в одном: данные туристов и билеты на культурные мероприятия находились в открытом доступе
Сегодня рассмотрим сразу два кейса – данные клиентов и партнеров двух совершенно разных компаний оказались в свободном доступе «благодаря» открытым серверам Elasticsearch с логами информационных систем (ИС) этих компаний.
В первом случае — это десятки тысяч (а может и сотни тысяч) билетов на различные культурные мероприятия (театры, клубы, речные прогулки и т.п.) продаваемые через систему «Радарио» (www.radario.ru).
Во втором случае — это данные о туристических поездках тысяч (возможно нескольких десятков тысяч) путешественников, купивших туры через турагентства, подключенные к системе «Слетать.ру» (www.sletat.ru).
Сразу отмечу, что отличаются не только названия компаний, допустивших попадание данных в открытый доступ, но и подход этих компаний к признанию инцидента и последующая реакция на него. Но обо всем по порядку…
Читать дальше →Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?