Водители частники оплатят за «220 Вольт» CapEx в машины доставки
Магазин "220 Вольт" запустил android-приложение "Курьер220" — за 20000 рублей владельцы грузовиков и крупных легковых машин смогут заключить "курьерский контракт" и получить доступ к заказам на перевозку. Платформа копирует модель Uber: капитальные расходы на транспорт и его обслуживание несёт владелец машины. "220 Вольт" лишь предлагает водителю актуальные заказы на перевозку покупок. После трёх месяцев успешного сотрудничества "220 Вольт" возвращает депозит добросовестному перевозчику.
"220 Вольт" избавится от собственного автопарка до конца 2019 года. Весь объём перевозок, вложения в покупку машин и их обслуживание возьмут на себя наёмные сторонние водители в статусе ИП.
"В среднем сотрудничество с индивидуальными предпринимателями обходится на 30% дороже, но, в то же время, мы снимаем с себя все издержки по содержанию автопарка. Немаловажно, что и скорость доставки увеличивается в разы, при этом водитель может выбрать для себя индивидуальный график. Важное конкурентное преимущество состоит в том, что нам интересны не только водители грузовых автомобилей, но все владельцы авто с вместительным багажником. Мы планируем, что после завершения оптимизации логистической службы, среднее время доставки из нашего интернет-магазина не будет превышать одного часа" — объяснил управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций