Водители частники оплатят за «220 Вольт» CapEx в машины доставки
Магазин "220 Вольт" запустил android-приложение "Курьер220" — за 20000 рублей владельцы грузовиков и крупных легковых машин смогут заключить "курьерский контракт" и получить доступ к заказам на перевозку. Платформа копирует модель Uber: капитальные расходы на транспорт и его обслуживание несёт владелец машины. "220 Вольт" лишь предлагает водителю актуальные заказы на перевозку покупок. После трёх месяцев успешного сотрудничества "220 Вольт" возвращает депозит добросовестному перевозчику.
"220 Вольт" избавится от собственного автопарка до конца 2019 года. Весь объём перевозок, вложения в покупку машин и их обслуживание возьмут на себя наёмные сторонние водители в статусе ИП.
"В среднем сотрудничество с индивидуальными предпринимателями обходится на 30% дороже, но, в то же время, мы снимаем с себя все издержки по содержанию автопарка. Немаловажно, что и скорость доставки увеличивается в разы, при этом водитель может выбрать для себя индивидуальный график. Важное конкурентное преимущество состоит в том, что нам интересны не только водители грузовых автомобилей, но все владельцы авто с вместительным багажником. Мы планируем, что после завершения оптимизации логистической службы, среднее время доставки из нашего интернет-магазина не будет превышать одного часа" — объяснил управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Фёдоров.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети