Spark_news: Основатель «Додо пиццы» рассказал, как его подвели немецкие партнеры
Федор Овчинников на своей странице в Facebook рассказал, как договорился о сотрудничестве с владельцами немецкой сети UNO Pizza и даже сводил их на финал ЧМ-2018, а те параллельно вели переговоры с Papa Johns. В итоге немецкие партнеры продали бизнес конкурентам «Додо пиццы».
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult