Стратегический маркетинг как услуга брендингового агентства
Курс из 4 вебинаров от брендингового агентства «Пленум». Автор вебинаров — бывший директор по стратегии агентства, а теперь независимый консультант Андрей Силин.
Темы вебинаров
1. Что такое стратегический маркетинг и зачем он нужен? 2. Как анализировать бренд? Типы исследований и область их применения. 3–4. Всё о стратегии бренда: платформа, позиционирование, инсайт, лестница преимуществ и остальные термины, которые нужно знать.
Для кого курс
Владельцы брендинговых и, в широком смысле, коммуникационных агентств, которые хотят диверсифицировать предложение и начать осмысленно продавать стратегию своим клиентам.
Стратеги с опытом и без, которые хотят сложить пазл или добавить в него недостающие кусочки.
Любые другие сотрудники агентств, которые хотят лучше понимать, как устроен стратегический маркетинг, чтобы говорить с клиентами и стратегами на одном языке.
Маркетологи и бренд-менеджеры, которые тоже хотят сложить пазл или добавить недостающие кусочки, а также начать говорить с агентствами на одном языке.
Время, формат, оплата
Две недели подряд во вторник и четверг — 14,16,21 и 23 мая, с 7:30 до 9 вечера.
Плаформа — Zoom. Всем, у кого её нет, придется установить. Это просто и бесплатно.
Если вы оплатили курс, но не можете попасть на вебинар, не страшно. Мы пришлем видео-записи всех вебинаров.
Стоимость курса — 3000 рублей. Оплатить курс вы можете, перейдя по ссылке. Покупая курс, вы оформляете пожертвование в фонд Greenpeace, которое становится входным билетом. Ваше пожертвование будет направлено на программы Greenpeace в России — «Леса и особо охраняемые природные территории» и «Ноль отходов».
За день до или прямо в день каждого вебинара мы будем присылать вам на почту ссылку, по которой вы сможете подключиться. Если возникнет проблема, пишите на andrew.i.silin@gmail.com.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс