Uber дополнительно потратил на СП с «Яндексом» с $120 млн; доля выросла 36,6%% → 38%
В проспекте для IPO Uber раскрыл параметры своего совместного предприятия с Яндекс.Такси на рынках России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстана, о его создании стороны объявили 13 июля 2017 года. К настоящему моменту американские вложения в СП выросли с $225 млн, заявленных на старте, до $345 млн (вложено $120 млн), а доля владения изменилась с 36,6%% до 38%. Возможно изменение доли произошло в момент, когда «Яндекс» продал Uber дополнительно около 2% долей в объединенной компании в обмен на акции класса, "А" но глобального Uber. Об этом плане стало известно летом 2017.
Uber выходил на сделку с активами в $20 млн, при долге в $15 млн.
Формальное объединение партнёры завершили в феврале 2018 года, новое юридическое лицо СП "MLU" получило оценку более чем в $3,8 млрд (доля Uber в СП немного выросла уже зимой, до 36,9%). Как допустил в ноябре 2017 финдиректор (тогда) «Яндекса» Грег Абовски — совместная компания «Яндекса» и Uber может провести IPO в 2019.
https://roem.ru/08-04-2018/269426/accioneri-yandex-i-uber/
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети