«Касперский» рассказал ФАС, как Apple выпроводила из App Store конкурентные для себя приложения
Авторы приложения родительского контроля Kaspersky Safe Kids для iOS, подали в ФАС жалобу на Apple — владельца магазина приложений App Store. «Лаборатория Касперского» около трёх лет распространяла Kaspersky Safe Kids через App Store, но дальнейшая дистрибуция приложения невозможна. Apple создали собственное решение контроля, а затем поменяли правила модерации в магазине, рассказали в «Лаборатории». Теперь авторы Safe Kids должны либо отказаться от ключевых функций своего приложения, либо закрыть проект. Тем самым Apple нарушили правила честной конкуренции, считают в «Лаборатории»:
[запрет ключевых для Safe Kids функций появился] сразу после того, как компания из Купертино представила в iOS 12 собственную функцию Screen Time. Эта функция позволяет пользователям контролировать, сколько они проводят в тех или иных приложениях или на тех или иных сайтах и задавать ограничения по времени. В сущности, это собственное приложение для родительского контроля от Apple. […] Мы неоднократно пытались связаться с Apple, чтобы уладить эту ситуацию, но конструктивных переговоров не получилось.
В 2017-м «Лаборатория Касперского» конструктивно надавила на другую американскую корпорацию, мешавшую распространению софта — Microsoft. Два года назад ЛК подала иск в Еврокомиссию и Федеральное картельное ведомство Германии по поводу злоупотребления компанией Microsoft доминированием на рынке операционных систем, схожий документ получили и российские антимонопольщики. Затем «Лаборатория» быстро доказала, что после выхода Windows 10, Microsoft действительно создали препятствия производителям антивирусов, конкурирующих с продуктами самой MS. Американской корпорации пришлось изменить свои правила присутствия на рынке.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах