Pressfeed: Как увеличить количество лидов в 10 раз благодаря контент-маркетингу
Что делать, когда контекстная реклама и сарафанное радио не работают, а количество лидов начинает падать? Агентство Digital.Tools столкнулось с такой ситуацией, и тогда директор агентства Алексей Волков решил вложить силы в контент-маркетинг. В этом кейсе Алексей рассказывает, какие результаты он увидел через год работы с новым инструментом продвижения.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison