Aliexpress освоил протаскивание в прессу китайских производителей
Попавший во вчерашние публикации магазин по "онлайн-продаже" автомобилей на Aliexpress обошёлся несколькими фотографиями с машинами марки Chery. У "продавца автомобилей" пока на странице нет ссылок ни на что. Представитель Ali пояснил, что полноценный запуск ожидается лишь 28 марта, однако уже сейчас известно, что оформление документов, например ПТС, будет проходить в оффлайновом автосалоне, в присутствии покупателя.
Таким образом "онлайн-магазин" и 28 марта станет не "магазином", а простым генератором лидов. Это не помешало китайцам попасть в российские публикации под видом торговой площадки и даже спровоцировать экспертов на обсуждение прямых автопродаж в онлайне, которых у Ali нет и не будет в обозримых планах. По статистике Яндекс.Новостей о Chery на Ali написали более двухсот изданий, включая крупнейшие и самые авторитетные. О том, где будет оформляться тот же ПТС, по статистике Яндекс.Новостей, не написал никто.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть