Aliexpress освоил протаскивание в прессу китайских производителей
Попавший во вчерашние публикации магазин по "онлайн-продаже" автомобилей на Aliexpress обошёлся несколькими фотографиями с машинами марки Chery. У "продавца автомобилей" пока на странице нет ссылок ни на что. Представитель Ali пояснил, что полноценный запуск ожидается лишь 28 марта, однако уже сейчас известно, что оформление документов, например ПТС, будет проходить в оффлайновом автосалоне, в присутствии покупателя.
Таким образом "онлайн-магазин" и 28 марта станет не "магазином", а простым генератором лидов. Это не помешало китайцам попасть в российские публикации под видом торговой площадки и даже спровоцировать экспертов на обсуждение прямых автопродаж в онлайне, которых у Ali нет и не будет в обозримых планах. По статистике Яндекс.Новостей о Chery на Ali написали более двухсот изданий, включая крупнейшие и самые авторитетные. О том, где будет оформляться тот же ПТС, по статистике Яндекс.Новостей, не написал никто.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025