Логомашина: Как понять: дизайн плагиат или показалось?
Если открыть любую новость о дизайне, то в комментариях обязательно найдутся обвинения автора в плагиате. Это похоже на то, это похоже на это, похоже, похоже, похоже.Но самое интересное, что схожесть логотипов, айдентики и прочего, чаще всего – не означает плагиат. Ну, а что тогда? Есть причины, почему дизайн бывает похож, рассказываем об этом в материале.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу