[Перевод] Прекратите говорить о «серьёзном отношении к безопасности и приватности пользователей»
Все те годы, что я пишу о кибербезопасности, я сталкиваюсь с вариациями одной и той же лжи, возвышающейся над остальными. «Мы серьёзно относимся к вашей приватности и безопасности».
Вы могли сталкиваться с такой фразой то здесь, то там. Это распространённый речевой оборот, используемый компаниями после какой-нибудь утечки данных – либо в письме с извинениями к клиентам, либо на странице сайта, где компания рассказывает, как ценит ваши данные, хотя в следующем предложении так часто упоминается, как она допустила их утечку или использовала неправильно.
На самом же деле большинству компаний наплевать на приватность и безопасность ваших данных. Они беспокоятся только, когда им приходится объяснять клиентам, что их данные были украдены.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons