[Из песочницы] «Статья про минет»: ученые обработали 109 часов орального секса, чтобы разработать ИИ, который сосет член
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи Саманты Коул (Samantha Cole) c motherboard.vice.com.
Autoblow AI, секс-игрушка для пользователей с пенисом, состоит из резинового рукава и расположенного внутри корпуса электродвигателя, и пытается имитировать оральный секс. Ее кампания на Indiegogo была запущена на прошлой неделе и быстро достигла своей цели в 50 000 $. Ее главное преимущество над предыдущей моделью, Autoblow 2, выпущенной в 2014 — это алгоритм машинного обучения, который «постоянно меняет технику», чтобы удовлетворить пользователя новыми способами.
Вместо повторяющихся, механических движений, этот «режим искусственного интеллекта» обещает воспроизвести сложные и непредсказуемые движения настоящего, человеческого минета. Чтобы сделать это, компания попросила команду из шести человек просмотреть и аннотировать 109 часов порно и наняла специалистов по машинному обучению, чтобы создать модель, обрабатывающую эти данные и транслирующую их в то, что делает игрушка. Вся работа заняла три года.
Читать дальше →
Анонимные специалисты по машинному обучению написали «статью про минет», чтобы сделать эту машинку для отсоса более реалистичной.
Autoblow AI, секс-игрушка для пользователей с пенисом, состоит из резинового рукава и расположенного внутри корпуса электродвигателя, и пытается имитировать оральный секс. Ее кампания на Indiegogo была запущена на прошлой неделе и быстро достигла своей цели в 50 000 $. Ее главное преимущество над предыдущей моделью, Autoblow 2, выпущенной в 2014 — это алгоритм машинного обучения, который «постоянно меняет технику», чтобы удовлетворить пользователя новыми способами.
Вместо повторяющихся, механических движений, этот «режим искусственного интеллекта» обещает воспроизвести сложные и непредсказуемые движения настоящего, человеческого минета. Чтобы сделать это, компания попросила команду из шести человек просмотреть и аннотировать 109 часов порно и наняла специалистов по машинному обучению, чтобы создать модель, обрабатывающую эти данные и транслирующую их в то, что делает игрушка. Вся работа заняла три года.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- RF: как поиграть в любимые игры детства, если у консоли есть только антенный выход
- SoundBlaster AWE32: как звуковая карта из 90-х получила обновление спустя 30 лет
- Устройства, которые мы потеряли: редчайший японский ноутбук с MIPS-процессором
- [Перевод] Как я собрал ноутбук, который можно передать по наследству
- Одноплатники лета 2025: интересные предложения производителей. Что сейчас можно найти?
- Как я делал LoRa + GPS-трекер для соревнований по спортивному ориентированию
- Обзор ноутбуков для незрячих пользователей
- Toshiba T1800: ноутбук из 90-х, который побывал под водой и запустился
- Обзор электронной книги ОНИКС БУКС Фарадей 2: 7.8-дюймовый цветной экран E Ink Kaleido 3, 3/32 Гб памяти, смарт-обложка
- Ремонт Nintendo Switch Lite после залития водой. Это не всегда приговор