Кадры: маркетинг BlaBlaCar РФ возглавил Михаил Добров из World of Tanks СНГ
BlaBlaCar объявил о приоритезации российского рынка для себя и усилении локального подразделения. Будет усилено маркетинговое подразделение, его возглавил направление Михаил Добров, с весны 2017 продвигавший на рынках СНГ игру World of Tanks, с 2014 проекты Rambler&Co., и Microsoft с 2007 по 2012 год. Добров спланировал маркетинговый запуск стартапа Workle в 2012—2014 годах.
BlaBlaCar, по его собственным оценкам, собрал 20-миллионное сообщество попутчиков в России, что делает национальный рынок крупнейшим для компании.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга