YouScan: Формула любви: как работает eNPS
Одна из стратегических целей YouScan сформулирована так: “Make employees happy and productive”. Потому что великие компании создаются только мотивированными и «заряженными» командами. Дважды в год мы измеряем eNPS (employee Net Promoter Score), чтобы убедиться, что движемся в правильном направлении. И очень гордимся тем, что до сих пор этот показатель держится на отметке выше 80. Это очень высокая цифра: считается, что eNPS 60 – это уже круто. У средних компаний этот показатель обычно ниже 10, а у плохих вообще отрицательный.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними