Conversant.me: 6 точек роста конверсии или эффективные техники работы с ценой на сайте
Почему всегда стоит указывать стоимость? Какую указывать цену, чтобы продавать больше? Как оформить ценник даже дорогого товара, чтобы привлечь внимание? Как пользователи воспринимают цифры? Ответы на эти и другие вопросы, психология восприятия цифр и полезный контент без "воды" в данной статье.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne