Девять утра: Готовим кампании к Дню Влюбленных и 23 февраля
До главных февральских праздников остались считанные дни, а вы еще не успели подготовить рекламные кампании? Отставить панику! Рассказываем, как быстро запустить и настроить рекламные кампании, чтобы праздники не прошли мимо. Статья будет полезна товарному бизнесу или бизнесу в сфере услуг B2С.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними