Repometr: Как удалить отзыв с Яндекс.Карт и Google Maps?
Размещение на разных онлайн-сервисах отзывов о работе компании давно стало эффективным способом продвижения бизнеса. Каждый специалист по SMM знает, что мотивировать довольных клиентов размещать положительные отзывы всегда непросто. Поэтому вдвойне обидно, когда в ответ на хорошую работу на страницах предприятия в Google Maps и Яндекс.Картах вдруг появляются негативные комментарии. Самыми распространёнными причинами для их появления являются недовольство клиента и недобросовестная конкуренция, когда репутации компании намеренно вредят «соседи» по рынку. В обоих случаях есть способы такие отзывы удалить.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть