Repometr: Как удалить отзыв с Яндекс.Карт и Google Maps?
Размещение на разных онлайн-сервисах отзывов о работе компании давно стало эффективным способом продвижения бизнеса. Каждый специалист по SMM знает, что мотивировать довольных клиентов размещать положительные отзывы всегда непросто. Поэтому вдвойне обидно, когда в ответ на хорошую работу на страницах предприятия в Google Maps и Яндекс.Картах вдруг появляются негативные комментарии. Самыми распространёнными причинами для их появления являются недовольство клиента и недобросовестная конкуренция, когда репутации компании намеренно вредят «соседи» по рынку. В обоих случаях есть способы такие отзывы удалить.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX