BYYD: Мобильная реклама на основе пользовательского пути: как правильно?
Долгое время мобильная реклама разделялась на привлечение пользователей и ретаргетинг. Традиционный подход учит — сначала привлекаем потенциальных клиентов, а после думаем повторном взаимодействии (ретаргетинге).Смещение внимания в сторону мобильного канала нельзя игнорировать. Чтобы получить отдачу от рекламы, необходимо ее размещать в тех местах, где присутствует целевая аудитория, а большинство людей сегодня активно пользуются смартфоном.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов